Земли Раздора.

Объявление

НОВОСТИ МИРА

Республика Тан, спустила на воду первые суда гномьего производства.

---

Лесной союз, совершил нападение в центре Иерихона. Террор вселен в сердца людей.

---

Орки совершили очередной набег на Трибунал Единого, взяв при этом один из городов. Жертвы и потери замалчиваются.

---

Перемирие между Трибуналом Единого и Ределином, было вновь нарушено, нападением войска Трибунала.

---

Волнения в Лисьей автономии, с каждым днем привлекает всё больше внимание местного население.

НОВОСТИ ФОРУМА
Внешний вид изменился, да и тут что-то появилось. Можно уже начинать игру.

---

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земли Раздора. » Системная информация » Очки достижений и их получение


Очки достижений и их получение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Развитие вашего персонажа и придание его уникальности получается в Рэделине за Очки Достижения. Это некоторого рода опыта, накапливаемого персонажем в результате каких либо достижений. За бои ли или же за выполнения заданий или же за политическую деятельность. Всё это дает вам очки. По сути очки показывают, на сколько многого вы добились. Эта система необходима, что бы позволить более активным игрокам, продвигаться вперед по развитию или же получать необычные вещи или ресурсы.

Помимо этого стоит отметить, что для получения каких либо очков, вам необходимо хотя бы минимальный контакт с ведущими. Даже ваше избрание проходит при содействии и вы конечно можете нигде об этом не написав объявить себя кандидатом мимолетно, но боюсь, тогда вам могут пропустить с добавлением вашей кандидатуры. И да, убийство без ГМа сотни монстров, по мановению волшебной палочки, не прибавит вам опыта.

Но вот вы решили, что вам нужны эти очки, что хотите стать сильнее и лучше в каком-то одном направлении, что вам стоит делать? Прежде всего, написать ведущему или в тему для этого, да бы ведущие увидели ваше желание и в какой сфере вам хотелось бы развиваться. Конечно если вы идете по политической составляющей, а ваш персонаж становиться сильнее, это странно, но всё это условности.

2

Система способностей:

Прежде всего стоит обговорить следующие - всесильных способностей нет и не будет. Абсолютный щит если у вас и есть, то на короткий срок и с длительной перезарядкой. И следующие - нет никаких способностей 1 уровня, которые могут вершить судьбы.

А теперь о самой системе. Каждая способность это описанная вами техническая, магическая или физическая способность. То есть вы можете придумать и написать всё что угодно. Однако, принимать или нет, решает АМС ( чтоб не было способностей, что ломаю систему просто из-за её наличия ). Помимо этого вы можете получить по своему желанию мутацию, однако иногда это происходит, вне вашего желания.

Магические представляют выбор одной из магических веток с развитием их до какого-то уровня. В зависимости от уровня, предоставляется количество способностей, по следующей формуле - количество заклинаний=уровень*2. Сила заклинаний так-же зависит от вашего уровня в данной сфере.

Технические представляют собой технологию, которая может быть развита и собрана вами при наличие материалов. То есть вы можете собирать на 1 уровне огнестрел похожий больше на самопал однозарядный из трубы и пороха. К уровню пятому, это уже будет многозарядный барабанный дробовик. Ну или что вам ближе по душе.

Физическая способность - умение ваше махать мечом, драться на кулаках или банально держать винтовку так, что бы разброс был не совсем уж катастрофический. Кроме этого вы можете сюда отнести умение вскрывать замки и маскироваться скажем в лесу, что бы никакая тварь даже не признала в вас живое существо, а не ходячий куст.

Мутации - это очень специфичное направление. Его специфика связана с тем, что не всякая мутация дает только плюсы. Наличие двух голов может породить не мало проблем, ибо договариваться с ещё одной личностью по соседству не простое занятие. И некоторые из мутаций могут появиться в ходе длительного около магического воздействия. Магический фон в некоторых регионах, настолько высокий, что рождение детей с чешуей у людей, вещь не вызывающие вопросы к супруге, а с понимание принятием мутации у чада.

Улучшение способности идет уровнями. То есть 1 уровень, за тем второй и третий за ним. Изначальна полученная способность 1 уровня с ограничениями, однако у вас есть возможно точечно или в среднем улучшать способность в том или ином ключе. Так вы повысив мастерство использование меча, можете получить общий уровень или же предпочесть развивать грязные приемы или нанесение травм противнику. Общее или узкое развитие дает различные последствия, так травмировать скелета с мечом сложнее, нежели человека, а вот если общий уровень не повышен, то тот вполне может вас перефехтовать.

3

Особенности персонажа:

Сюда можно отнести талант к знанию этикета, знаний традиций разных культур и многое другое. Нельзя сказать, что это была бы полезная способность, как и нельзя сказать, что полезная способность была бы умение управлять дирижаблем. Вот не придет вам в голову ничего, как можно улучшить эти способности, ибо это просто "функция".

Кроме всего, сюда стоит отнести и собственность. Не квартиры, которую может буквально получить каждый игрок, а скажем что-то более специфичное. Скажем, вы хотите своё небольшое предприятие. Вот решили вы стать фермером апельсинов, а попутно производить сок и продавать. Вы скажите, это вопрос денег и никак не очков достижения, но прошу отметить тот факт, что продажа такого сока окажет прямое влияние на мир. Хотя бы тот, что пираты и матросы станут реже болеть цингой, а значит и будет влияние на мир. А влияние на мир уже достаточно требовательно к игрокам. Для него это лишь десяток строчек, а для нас это убийство всякого романтичности рыцарей и всего такого. Да, это можно сделать, да если вы найдете достаточно ресурсов и технологий, то и цена предприятия будет ниже, а влияние на мир окажет значительное, но цена у него всё ещё будет в Очках Достижения.

4

Сброс очков достижения:

Сейчас мы поговорим о 3 способах сброса.

Первый - NG+ ( Усиление )

Да, по идеи в какой-то момент ваши персонажи дойдут до "плато". И я предлагаю таким людям, которые не хотят подобного, взять и сбросить всё. Вот все способности оставить где-то там далеко позади, оставив лишь одну самую прокачанную, однако вы станете мастером в этом направлении. Зачем я предлагаю отказаться от всего? Как не странно, для сохранение прогресса. Поясняю - ваш персонаж остается самим собой, просто в какой-то момент он решает переосмыслить всё в своей жизни и уделить особое внимание какому-то своему навыку и по новому открыться для мира.

Стоит понимать, что нельзя с самого начала сделать так. Для этого по крайне мере один навык должен иметь пятый уровень и всего навыков должно быть десять. И вот тогда, навык пятого уровня, становиться корневым. То есть по сути, он останется с вами до вашей смерти или несмерти, если вы играете за нежить. Но суть в том, что вы можете это повторять из раза в раз и по сути эти навыки не будут считаться за те, что занимают очередь. То есть, вам персонаж сможет пять раз сбросив быть мастером в пяти направлениях, а попутно и снова за 10 очков достижений купить себе новый навык.

О - ограничения. Я хочу, что бы вы не особо спешили использовать это ради создание убийцы, который не воспринимает физический/магический/душевный урон и убивает всех, лишь взглядом. Ваш персонаж должен сохранять за собой слабость и я прошу вас помнить об этом. Про ядерные бомбы сказано ранее, но я хочу ещё добавить, что бы не было "всепоглощающи" щитов и ауры неуязвимости. На надо так.

Второй - Смерть

Ваш персонаж смертен. При погибели тела, ваша душа сохраняется и может переродиться в новом теле, сохранив количество способностей и их качество, однако выбор новых способностей зависит от того, в чьё тело вы подселились. Если это маг, то вы конечно будите обладать не малым магическим потенциалом, никогда не держав в руке ничего сложнее своей мутированной конечности, которое от чего-то напоминает копыто.

Как именно вашему персонажу умереть, решать вам, однако призываем не соотносить это с реальностью ибо мы не можем и не будем призывать к самоубийству. Ибо за это мы можем получить по голове.

Третий - Забвение

Если ваш персонаж настолько вам дорог, что вы не желаете его погибели, то можете просто выпить одно зелье и всё сбросить. Однако само по себе зелье не дешевое и придется вложить некоторое количество влияние в его покупку. Стоит так-же отметить, что ваши мутации останутся с вами, а вот все способности сбросятся и можете пересобрать нового "себя" для этого мира.

Забвение так-же не работает на навыки усиленные первым методом. Они останутся с вами навсегда, пока это тело живо.

5

Товары за очки достижения.

В мире Эадора не всегда легко что-то получить. Многие товары в дефиците или сложны в изготовление, требуя не мало времени. Поэтому надо приложить некоторые усилия, да бы можно было получить их в своё пользование. Ниже представлен список с названием, описанием и ценой. Покупка должна быть отыграны ( да бы никто не нашел в кармане посреди смертельного квеста банку с зеленкой ).

Одноразовые:

Исцеляющий бальзам - при нанесении на раны ускоряет процесс заживления. Считается одним из самых эффективных средств лечащих без магии и техники - 1 очко достижения. Примечание: работает только на живых.
Живая смесь - при потребление внутрь насыщает энергией тело, восстанавливая силы и по эффекту напоминает сон в четыре часа, который может вернуть силы - 1 очко достижения. Примечание: работает только на живых.
Эссенция жизни - при выпивание или попадание на рану, меньше чем за десяток секунд затягивает даже самые серьёзные раны. Однако очень токсичен и нельзя больше одной эссенции в день принимать - 3 очка достижения. Примечание: работает только на живых.
Эссенция энергии - при выпивание восстанавливает полностью все силы выпившего, даже если он уже валился с ног и без сил не мог просто двигаться, одна такая эссенция поднимет его на ноги позволит быть бодрым 16 часов. Очень токсичен, не более раза в неделю - 3 очка достижения. Примечание: работает только на живых.
Свиток воскрешения - при применение воскрешает погибшего если прошло не более 2 часов и тело цело более чем на 50%. На каждом можно использовать лишь раз подобный свиток, если не получено снятие штрафа "послесмерти" - 10 очков достижения.
Пыльца фей - название не совсем соответствует сути, однако пыльца от фей в этой смеси тоже присутствует. Считается сильным наркотиком, однако позволяет подметить куда больше интересных вещей, коих обычно не подметить - 3 очка достижения.
Свиток портала - при применение перемещает в ближайший храм Матери - 4 очка достижения. Примечание: может отменить квест идущий.
Свиток заклинания ( Исцеления, огненного шара, шаровой молнии, каменной стены ) - одноразовое заклинание, которое сжигает свиток после применение и активирует заклинание записанное на нем - 2 очка достижения. Примечание: приведенный список, общий, поэтому надо выбрать что-то одно.
Волшебная отмычка - при применение отворяет все не магические замки и становиться бесполезной - 2 очка достижения.
Рассеивающая вода - концентрированная морская вода с множеством частиц кристалла пустоты. При контакте с магией рассеивает её, будь то заколдованная вещь, наложенное заклинание или же проклятие - 4 очка достижения.

Особые:
Карта древних руин - карта указывающая на древние город. Необходимая для попадание в регион Золотых Руин - 10 очков достижений.
Костюм для погружений - костюм аквалангиста, который позволяет погружаться до 200 метров в глубину и изучать подводный мир. Необходимо для попадания в регион Морские просторы - 10 очков достижений.
Кристальный ключ - странный ключ. Непонятно для чего, однако кажется стоящим - 10 очков достижения.
Черная птица - птица готова присоединиться к путешественнику в его странствиях, подсказывая и помогая в приключения, как советами, так и мудростями Матери - 10 очков достижения.
Наследство старика - вам приходит извещение, что ваш дедушка умер и вам досталось наследство от него. Позволяет поднять уровень состояние, но не выше 5 - 5 очков достижения. Примечание: не более 2 раз за всё время возможно.
Очки дополненной реальности - по всему Карлиону расставлены установки Зарра, которые носят информацию в себе. Иногда бывает в самом деле ценной - 5 очков достижений.

Ремесло:
Рецепт Исцеляющий бальзама/Живая смесь - позволяет при наличие нужных ресурсов изготавливать данный вид лекарств - 15 очков достижений. Примечание: изготовление идет партиями по 5 штук по результату короткого отыгрыша с ГМом.
Рецепт Эссенция жизни/Эссенция энергии - позволяет при наличие нужных ресурсов изготавливать данный вид лекарств - 40 очков достижений. Примечание: изготовление идет партиями по 5 штук по результату короткого отыгрыша с ГМом.
Набор для начертания заклинаний: позволяет наносить одно из ваших заклинаний на бумагу, для дальнейшего использования вами или другими - 25 очков достижений.


Вы здесь » Земли Раздора. » Системная информация » Очки достижений и их получение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно