Земли Раздора.

Объявление

НОВОСТИ МИРА

Республика Тан, спустила на воду первые суда гномьего производства.

---

Лесной союз, совершил нападение в центре Иерихона. Террор вселен в сердца людей.

---

Орки совершили очередной набег на Трибунал Единого, взяв при этом один из городов. Жертвы и потери замалчиваются.

---

Перемирие между Трибуналом Единого и Ределином, было вновь нарушено, нападением войска Трибунала.

---

Волнения в Лисьей автономии, с каждым днем привлекает всё больше внимание местного население.

НОВОСТИ ФОРУМА
Внешний вид изменился, да и тут что-то появилось. Можно уже начинать игру.

---

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Земли Раздора. » Библиотека » Расы мира


Расы мира

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Некогда мир был полон различных рас созданные младшими богами, однако длительная борьба за место под солнцем, сильно сократило разнообразие мира и в нынешний момент сохранилось, не так много рас, которые хотя бы можно представить. Список ниже, представляет всех те, кто сохранился.

Существующие:
Люди
Эльфы
Гномы
Орки
Ящеры
Зверорасы
Нежить

2

Люди

Людьми называется вид существ, достаточно разнообразные по цвету, сложению и традициям. Люди могут оставить потомство, лишь себе подобными и эльфами, однако в случае рождения полукровки от эльфа, те не имеют возможности оставить своё потомство ни с кем. Сами люди разбиты на множество культур основные из которых четыре и их подвиды и близкие к ним.

Рокки - люди с серой кожей, иногда белой как мел или черной. Существа живущие в близости с горами или вулканами в землях Трибунала Единого. Кроме выделяющейся кожей, они выделяются и не высоким ростом, достигающий не больше 160 сантиметров у мужчин. Цвет волос бывает черными, белыми или любого оттенка серого. Крайне флегматичный народ, который однако обладает своей культурой и высокой приспособленностью к работе в шахтах или горах. Любят свою землю и родные края.

Златы - люди обладающие более привычным внешним видом, за исключением их волос. Блондины и блондинки и самое темный цвет волос для них - русые волосы. Зеленые, голубые или желтые глаза, так-же является доказательством некоторого отношения к доллам. В основе своей обитают на территории Иерихорна. Особенностью этих людей является некоторая близость к магии света, что связывают с некоторыми аномалиями на территории Иерихорна.

Смолы - люди обладающими так-же привычным внешним видом, однако обладающие более темными волосами, от темно-русых, до черных, как смоль. Глаза их уже менее ярких цветов, карие, серые или же других темных цветов. Эти люди являются самыми распространенными и представляют из себя, большую массу всех людей. Выдающихся черт у них не наблюдается.

Снежные люди - те кто обитают ближе к ледникам и землям вечной мерзлоты. Загорелая кожа, сочетается с белоснежными волосами. Цвет глаз - черные или же серые. Обладают высокой переносимостью к холоду, которая и позволяет им выживать в порой слишком суровых условиях. В основе своей занимаются разведением оленей и охотой. С ранних лет, дети обучаются владению луком. А магия связанная с душами, самая привычная для них из-за их традиций.

Кроме этого выделяются такая группа, как "мутанты", которые оказались под сильным воздействием чистой энергии и изменились. Обычно, окажись мутация слишком значительной, то эти люди бы, или умерли сразу, или бы не оставили бы потомства, но незначительные мутации, могут передаться детям. Так иногда можно встретить людей с огненно-красными волосами, зеленоватой кожей или же красными зрачками. Такие мутанты редко когда встречаются тепло в мире, однако мутации происходят и сейчас, поэтому всегда появляются новые мутанты, оставляющие потомства с мутацией.

Люди в основе своей являются самой сильной расой, однако из-за разрозненности, они уступают другим. Конфликты между людей является обыденностью. Причиной служат не только принадлежность к другому подвиду, но и политические и религиозные разнообразие служат причинами для вражды.
Многие другие принимают людей, за мстительных и подлых существ, предпочитая не заключать с ними длительных договоров. Единственное исключение это Снежные люди. Они пользуются среди гномов и эльфов, некоторым уважением за приверженность их словам и договорам, многие из которых заключены сотни лет назад.

Основной силой людей является божественная магия, которая стала в последнее время заменяться на магию, оторвано от религиозных догматов. За многими магами, которые не подчиняются вышестоящему государству ведется охота, вынуждая их сотрудничать. Другие же из людей, стали перенимать технологические изыскания гномов, пускай и уступая им.

3

Эльфы

Лесной народ, что превосходит людей во множестве факторов. Сильные и быстрые тела, обладающие долголетием, но лишенные той же репродуктивной способности, что люди. Кроме более совершенного тела, эльфы обладают и предрасположенность к магии, однако только к элементальной, а чистая энергия конфликтует в руках ушастых, не усиляя её в той же мере. Исключение магия нитей.

Эльфов можно разделить, на три группы: древесных, лиственных и водяных. Эти три группы в основе своей разделяются между собой лишь из-за внешних параметров, таких как: кожа, цвет волос и глаз, но кроме того, разделение идет и из-за сфер, где они себя занимают.
Древесные эльфы: обладают темными тонами кожи, приближаясь к людям, живущим у экваторов. Цвет глаз янтарные или же карие.
Лиственные эльфы: обладают более светлой кожей и светлыми волосами от русого до блондинов. Цвет глаз зеленные или же серые.
Речные эльфы: обладают бледной кожей и белыми цветом волосами, однако не редко они их окрашивают. Цвет глаз от серых до голубых.
Обычно браки между этими тремя группами дают потомство, которое похоже на одного из родителей. Браки же с людьми приводят к появлению "ублюдков", которые уступают эльфам, но всё ещё превосходят людей. Эти дети, отличаются несколькими вещами - одна из них, не способность иметь детей. Союзы с другими расами, ни к чему не приводят.

Все эльфы в основе своей высокомерны, считая всех обязанными им, ведь весь мир не захвачен только из-за того, что эльфы позволяют ему существовать. Чистота крови, одна из причина гордости высокородных эльфов, за что не редко они насмехаются над другими расами, что подобно полевкам спешат мешаться со всеми порождая грязную кровь. Крайне трепетно относятся к своим обычаям и традициям, из-за чего поведение эльфов может порой показаться диким. Так например, они едят только руками, ведь по их обычаям использование инструмента портит приготовленную пищу. Кусок плоти убитого существа, обязательно должно быть съедено, даже если это другой эльф, ведь так ты забираешь частичку его. Кроме этого, эльфы не хуже других любят упиваться кровью животных и поверженных врагов. Они её "варят", выпаривая воду и выпивают оставшиеся.

Эльфы знамениты похищением человеческих особей женского пола. Они не различают их особо по возрасту и используют их в основе своей, для порождения "ублюдков", которые в будущем становятся солдатами, которым вещают о их расовой исключительности, о том, что они превосходят всех прочих, как и эльфы, а особенно людей. Ненависть к людям культивируется в "Ублюдках" с самого их рождения, что бы те помогали защищать эльфийские леса от людей

Почти 90% эльфов мира, проживают в Лесном союзе, лишь выступая от туда для налетов на людей Иерихорна. Те же, кто проживает вне своих "лесов" обычно крайне гонимые в народах, ведь высокомерие не покинет, даже умирающего эльфа, а живой он будет всячески выставлять своё превосходство, даже если это чревато для него же. Не редко сбиваются в группы наемников или же лесных бандитов, которые грабят всех неудачников, коим посчастливилось проходить мимо и похищая женщин, да бы насиловать их. Вражда со всем миром, для них не в новинку, считая, что только тогда можно принять мир, когда все примут власть эльфов.

Очень сильно верование в эльфийского младшего бога - Лоа. Он воплощает в себе сущность многих животных, беря от них самые нужные ему черты. Лоа для них - это тот, кто сторожит животных, леса и устои прошлого мира, ведь раньше, эльфы по праву занимали своё место в мире, как совершенных созданий. И именно Лоа побуждает их на все кровавые традиции, которые сохранились и по сей день.

4

Гномы

Подземные жители, ростом не превышающие 140 сантиметров, крепкого телосложения с густыми бородами, даже у девушек. Кроме грозного вида, гномы обладают, крайне скверным характером. Почти врождённая надменность к остальным расам, невероятная целеустремлённость, а также пытливость ума привели к тому, что от гномов чаще получают боль, чем информацию или дипломатические отношения. Гномы идут на контакт с «внешним миром» только когда им что-то от этого мира надо, и чаще всего этот контакт является силовым вмешательством, хотя история знает и случаи торгового обмена. Однако, последние зачастую были крайне невыгодны: гномы крайне неохотно делятся своим нажитым добром и этому есть свои причины.

Гномы так же известны своими техническими изобретениями, которые часто настолько сложны, что мало кто может в них разобраться, даже если получит в свои руки. Кроме того, почти все крупнейшие месторождения металлических руд находятся в близи Подземного Королевства Гномов и сами гномы ревностно охраняют свои ресурсы, не стесняясь применять изощрённые орудия войны, что делает войны с гномами крайне затратными и рискованными затеями. А в мирное время, гномьи товары оставляют позади всех остальных.

На заре мироздания гномы были невероятно искусными волшебниками, всесторонне изучающими магию по наставлению Лов’Хара, одного из адептов самого Творца. Умные, изобретательные и самое главное – преданные, они были готовы пойти на всё, лишь бы обрадовать своего полубожественного наставника и самого Создателя. Неостановимое рвение услужить высшим силам со временем вылилось в сильную ментальную связь между гномами и Ловхаром. Это было апогеем волшебного искусства, позволявшее приблизиться к высшим силам настолько, на сколько это возможно. Вся раса была духовно объединена, не потеряв при этом индивидуальности, а самые преданные гномы могли напрямую обращаться к силе своего покровителя, дабы преобразить с её помощью окружающий мир. Под волей гномов рушился камень, меняли русло реки, а земельные недра наполнялись ценными ресурсами. Они были своеобразными природными архитекторами, что помогали развитию мира по замыслу самого творца и со своей ролью они справлялись великолепно. Из-за запрета вмешиваться в дела остальных рас, гномам было отказано в привычных городах и поселениях, что плодились у них на глазах подобно цветущей поляне. Непонятные причины запретов угнетали гномов, заставляя творческие умы страдать в своём бессилии. Но в мудрости своей, Лов’Хар создал целый город под землёй, в недрах перевала Рахт Мувора, после чего даровал его гномам. Вместе со столицей, гномы обрели творческий простор и символ своей расы, а Лов’Хар обрёл бесконечную преданность своих подопечных. Однако, этой золотой эпохе не суждено было длится вечно.

Грянула Первая Война. Защищённые внутри гор гномы утратили связь с Создателем, вместо него чуя лишь желание разрушать и уничтожать. Некоторые не смогли противиться этому зову, что привело к первому расколу внутри целой расы. Сражаясь не нескольких фронтах, осколки Гномьего Королевства так же поддерживали Лов’Хара, что сражался в это время с самим Пожирателем. Напряжённая борьба требовала подпитки, поэтому покровитель гномов стал требовать жертв, часто без права отказа. Наиболее преданные своему божеству гномы без раздумий отдали свои жизни на благо великой цели, но Лов’Хару было недостаточно. Он требовал с каждым разом всё больше, ставив расу под вопрос её полного исчезновения. Возник второй раскол Гномьего Королевства, что разделил преданных своему божеству и отступников, ценящих свою жизнь. Отступников было слишком мало, чтобы отстоять самих себя, и они решились на отчаянный шаг: особым образом разорвать мистическую связь, что связывала их с богом, лишив его поддержки всей расы и сжечь его силы. Последний Ритуал был исполнен в отчаянии, но он сработал. Волна разрушений прокатилась по всему Королевству, лишая гномов магии, уничтожая все их достижения и разрывая связь со своим богом. В конце того дня произошёл Катаклизм, что перекроил весь мир, но гномы выжили, пусть и потеряв всё, что имели до этого… Почти всё.

Гномы лишили себя магии, но не знаний мироздания. Они были архитекторами этого мира. Их города защищены самой землёй от внешнего мира и окружены всем, чего только можно было пожелать. Отныне имя Лов’Хар было именем предателя, а магия стала считаться ключом слабости к безумию. Теперь гномы могли рассчитывать только на себя и после воссоединения Подземного Королевства, они принялись восстанавливать утраченное. Но уже с помощью камня, металла и упорного труда. С помощью законов самого Мироздания они намерены вновь занять место архитекторов мира и на этот раз самостоятельно вершить его судьбу. И ни низшие расы, ни боги не смогут встать у них на пути.

5

Орки

Народ эмоций - вспыльчивый, яростный, жестокий. Многие испытывают неприязнь к оркам, однако в свою очередь, для орков, не имеет особого значения, с кем им жить. Для них всякий достойный воин - достоин уважение, даже если это враг. Вся культура, традиции и устои их общества построена на вечной борьбе за своё место под солнцем. И именно их боевой нрав позволил им не только сохранить свою свободу на протяжение долгих веков, но и избежать влияние церкви Единого на них.

Тела орков - можно назвать созданными для войны. Они достаточно быстры, выносливы и сильны. Выделяющиеся мышечные рельефы наблюдается у всех орков, обоих полов. Причина этому - естественный отбор. Слабые и немощные орки, почти всегда умирают, а тем, что удалось выжить, не дают потомство из-за отказа "слабого" пола.
Кроме того, орки наделены высокой репродуктивной способностью, которая уступает разве что полевкам. За четыре месяца плод уже достаточно сильный, что бы родиться и самому дышать. К году дети уже бегают, а к пяти их уже обучают пользоваться оружием. И не редки случаи рождения даже тройни, а двойня считается и вовсе обыденным делом. За свою жизнь, женщины успевают дать рождение до десяти раз, после чего теряется способность к вынашиванию. Совместимость с другими расами не обнаружена.
Но причина по которой орки не захватили ещё численностью весь мир - это их короткий век. Сорок лет, это уже считается старостью, до которой доживает меньше десятой от всего населения. Но и тогда, они продолжают ходить в набеги и воевать, каждый раз, когда приходит их очередь.

Культура орков, как сказано было раньше - построена на борьбе. Даже мирное время - это повод организоваться в банду и пойти грабить соседние земли. К собственной смерти они относятся с юмором и о смерти самых великих и значимых персон сочиняют песни о их глупой смерти. Ведь быть воспетым с юмором для орка после смерти - это величайшее достижение. Менее удачных и значимых орков, высмеивают их друзья, сочиняя про тех небылицы о смерти их. А тела погибших закапывают в своих полях, скармливают домашним животным, таким как свиньи или придают огню, что бы после закопать под плодовыми деревьями.
Причина такого отношения к телу у орков простое - они верят в круговорот жизни. И если они ели мясо, пили пиво и ели яблока, то почему их тела после смерти не могут стать частью того, что они по жизни так любили?

Орки распространились по всему миру, однако почти все орки мира - свободны. В мире они известны, как лучшие наемники, которым лишь бы повод дать, а до повода, корми их только, да обеспечивай комфорт. Многие государства мира имеют, по крайне мере один отряд орков в своих войсках, которые идут впереди прочих войск, к сожалению, стоит отметить, что из-за массовой популяризации этого дела, может на поле боя случиться так, что встретятся два отряда орков. И к сожалению для их господ, те друг-друга трогать не будут. скорее всего, они пробегут мимо отряда и кинутся на войска, что идут за ними. Связано это с их верованием.

В основе их религии лежит, младший бог Орков - Джа и его устои. Устои Джа требует отнимать жизни лишь у врагов народа орков. Орк же, что отнял жизнь у другого орка, становиться врагом. Так-же устоит требуют приносить богу дары в виде крови самых сильных врагов, поэтому орки и бегут впереди всех войск, желая найти самого сильного из бойца, да бы быть тем, кто принесет тела убитого своему богу.
Другие же устои требуют, наслаждаться жизнью. Отдаваться эмоциям и желаниям. Плодиться и размножаться. Делать то, что жаждет душа и умереть, на земли орков.
Сам же Джа представляется оркам существом вечно кровоточащим. Орки верят, что если кожа Джа высохнет от нехватки даров в виде крови, то он начнет взымать плату с мира, разочаровавшись в своих детях.

6

Ящеры

Это хладнокровные создания, которые должны находиться в тепле для поддержания своей активности. Ящеры могут создать ощущение медлительных, застывающих на месте существ, но это не так. Они лишь экономят энергию, и при необходимости не уступают в скорости человеку. Благодаря этому они могут очень долго не есть пищу.

Однако главное оружие ящеров - их разум. Они быстро учатся, обладают хорошей памятью, а их разум не столь подвержен эмоциям. Их маги способны в голове просчитывать наиболее сложные заклинания и делать это быстрее прочих рас.

Холодные и расчётливые, ящеры гордятся своей исключительностью. Их заморская империя построена по аристократическим принципам, и порабощении низкородных и не-ящеров. Каждый ящер прекрасно знает свою родословную, и стремится сохранить свою знатность или преувеличить его. Нередки у ящеров близкородственные связи, по их верованиям делающие кровь чище. От этого некоторые дома вырождаются, однако большинство избегают этого. У ящеров есть огромное количество ритуальных практик, связанных с кровью. Одно из таких - это смешивание многочисленной крови рабов, для получения небольших объемов "чистой" крови. Благодаря подобным ритуалам ящеры поддерживают свою кровь незатронутой дефектами, зачастую.

Ящеры истово поклоняются Лоакху, их меньшему богу. Это он толкает их на кровавые ритуалы и зверства во имя себя. Для Ящеров он - Бог-Солнце, последний из Живых Богов, который защищает мир от окончательного разрушения, и ему для этого нужны многочисленные жертвы. Мирроощущение ящеров соответственное - они истинные защитники мира, заботящиеся о его сохранении, а остальные расы это в улчшем случае заблуждаюищеся глупцы, мешающие им собирать кровь во имя высшей цели.

На континент ящеров можно встретить немного. В основном, иные расы встречают представителей торгового класса, их обслугу, наемников. Порой приходят сообщения о налетчиках-работорговцах ящерах, но империя отрицает любую связь с ними.

7

Зверорасы

Зверорасы делятся на две группы, одна из которых "дикие", другие в свою очередь "цивилизованные". Основным отличием однако не является их достижения культуры или же технологии, что позволяет одних всегда записывать в дикарей, а других в цивилизованных.
Основной деления исходит от того, насколько зверорасы похожи на людей. Наличие лишь звериных ушей, хвоста и частичных звериных черт, относит представителя этой расы к "цивилизованным". Дикие обладают лишь привычным для человека способом ходьбы, а сами покрыты шерстью, разных оттенков, выпирающие морды и порой даже лапы вместо пальцев. В свою очередь две эти части расы, хорошо скрещиваются и дают более одичавшие виды, которые однако со временем становятся или дикими в последующих поколениях или цивилизованными.

Дикие слишком многочисленны и хоть как-то классифицировать их не представляется возможным, ведь свойства различных семейств, спокойна могут уживаться в одном индивидууме. Поэтому эта дикая масса "диких", крайне толерантны к каким либо аномалиям в их расе. К сожалению для многих других рас и даже цивилизованных, они воспринимаются, как хорошая рабочая сила, которую не плохо бы подчинить своим устоям. Поэтому диких не редко можно встретить в качестве бесплатной рабочей силы. В какой-то степени они примитивны, ведь для них, нет ничего ужасного в рабстве, пока есть еда и возможность плодиться.
Культура их крайне незаметна и давно переняла другие обычаи, среди них осталось лишь обряды поиска партнеров для рождения более сильных детей. Так сильные Дикие, не редко обладают большим гаремом, оплодотворяя и после оставляя довольных самок.

Цивилизованные уже в свою очередь более холодны к разнообразию и межвидовым отношениям. Из ярких представителей выделяются три семейства, которые делятся на "лисьих" и "кошачьих", до великого катастрофы, существовало семейство "псовых", однако в ходе времени они были полностью стерты, оставив лишь частично культуру о себе.

Лисьи или же Кицунэ, одни из самых хитрых живых существ у которых интриги находятся в крови. Одна из причин их выживания, использования дипломатии и уничтожения опасных для них элементов чужими руками. Многие недолюбливают их за чрезмерное желание везде для себя найти выгоду, но почти все считаются с ними, принимая их, как равных. В настоящий момент, почти все Кицунэ обитают на территории Лисьей Автономией, которая образовалась в итоге переговоров "Иерихона" и "Рэделина", выделив их земли, как нейтральную территорию.
Их культура основывается на собирательство и поиск старого. Ценности предков, являются для них не только обыденностью, но и чем-то, что признают и другие расы. Подобный подарок является выказыванием величайшего признания и расположения. Кроме вещей они собирают и знания, которые они накапливают, однако не спешат делиться с миром, за что многие считают их достаточно опасными.

Кошачьи или же Нэко, в данный момент обитают на землях Рэделина и частично на землях Трибунала Единого. В других государствах они так-же распространены, однако обладают куда более шаткими правами. Если в Трибунале их воспринимают, как наемные войска, набирая из них отряды, а в Рэделине они обладают правами граждан, то вот в других частях света, они или прислуга или рабы.
Культура кошачьих строиться на крови, кровной мести и не редко плата кровью. Так например, пустив себе кровь и отлив её в сосуд для них может служить достойной платой. Однако стоит понимать, что и оскорбления нэко не редко оплачиваются кровью и за пару слов, порой придется отдать не один литр собственной крови.

8

Гноллы

Природа гноллов ближе к звериной, нежели к разумной. Однако кто-то в усмешку наделил их разумом. Многие расы недолюбливают их за жестокость, которая им присуща, а другие не брезгают пользоваться простотой народца, используя его как силу, для своих интересов. Культура гнолльского народа связана с природой, охотой и принесением жертв тотему Единого. Технологический уровень их ниже среднего и наверное являются одними из самых недоразвитых рас, которые существуют лишь за счет своей воинственности и звериной непокорности.

Всё общество гноллов разделено на три сословия, которые находятся одно над другим. Самым высшим является духовное сословие, к которым относятся, как священники, так и мудрецы дожившие до возраста, что у гноллов считается старостью. Всякий магически одаренный гнолл сразу попадает в эту касту, однако вынужденный отказаться от семьи прошлой и будущей. Вторым по влиянию сословием является группа воинов, куда входят и охотники и налетчики. Все те, кто держат оружие и убивают, находятся во второй касте и не особо претендуют на место первых, ведь это бы значило вражду в самих общинах за роль "мудреца". А вожаки воинов, достаточно умны, что бы пренебрегать своей жадностью до власти. Третья каста, это рабы. Все те, кто не имеет право держать в руках оружие или же не способен. Они выполняют всю работу и представляют при этом половину всего населения. Однако всякого достойного могут перевести из этого сословия в два других.

Нравы у гноллов разные, в зависимости от их сословия, места в общества и даже пола. Так женщины гноллов куда более внушаемы, покладисты и при этом коварны. Редкая гнолльщица никогда не боролась с конкурентками подлыми приемами и не мстила обидчикам исподтишка. Мужчины же напротив куда более импульсивны, редко задумываются на несколько шагов вперед и не способны обнаружить двойное дно в чем либо.

Верования гноллов полностью перенято от человеческих, однако с толикой "дикарства", что присуща этому народу. Вместо храмов, они ставят Единому и Младшему богу людей тотемы, куда приносят жертвы. Свозят они и рабов в столицу Трибунала Единого. Многие считают это еретическими учениями, однако соседнее государство Трибунала Единого полностью поддерживает их и пользуется их услугами.
Для чужаков у гноллов есть два варианта отношений. Или ты ревносно веришь в Единого, вплоть до преклонения всякий раз, когда проходишь мимо столпа Единого или же ты враг, который хорошо если в рабы сгодиться, а не в жертвы для алтаря. Всякое инакомыслие было истреблено ещё сотни лет назад, когда первые священники пришли проповедовать о Едином. С тех пор, после нескольких попыток "завоевать" народ, было принято решение оставить его на самих себя, ибо они не подавались никакому контролю и установить "государственность" не удавалось. Поэтому заполучив гноллы автономию, стали достойными союзниками для всех тех, кто во имя Единого готов уничтожать врагов.

Почти все гноллы находятся или в Автономии гноллов или же в Трибунале Единого, представляясь воинами веры, которые устраивают налеты, с жестокостью вырезая население неверующих, а все кто приклонился перед Единым, похищают в качестве рабов. Все те расы у кого сохранились Младшие Боги, приписываются сразу к тем верованиям и истребляются. В свою очередь, во всем мире, к гнолам простое отношение - "Хороший гнолл - мертвый гнолл". И все не верующие Единого, завидив гнола, предпочитают, или сбежать, или убить тварь.

9

Нежить

Нежить обратная сторона всех живых организмов. Борьба с ними ведется уже многие сотни лет, ведь как энергия накапливается в телах на протяжение всей жизни, так она и преобразуется уже после жизни. Существует множество способов, не дать нежити подниматься и многие из них действенны, но не у всех есть желание и средства их выполнять.

Одним из источников живых трупов являются "общие могилы" или "поля боев", где преобразующая энергия преобретает направленность смерти и тем самым, повышая шанс появление живой нежити. Кладбища, где посажено множество растений, нейтрализует частично энергию смерти, избавляя от проблем. Однако и когда кладбища перерастают, некий уровень, природа уже не справляется и приходиться прибегать к более затратным средствам - склепы. Вся идея, замуровать всех умерших так глубоко, что бы энергия их уходила быстрее и не было притока чистой энергии, а сами мертвецы, лишены возможности "восстать", ибо замурованы.
Последние средство с мертвецами, это сжигать их тела и развеивать по ветру, однако почти все религии запрещают это, поэтому люди сталкиваются с проблемами и не имеют возможности их решить.

Но вот поднялась нежить и она почти всегда, неразумна. Самосознание является аномалией и вот именно она отделяет монстров от настоящих бестий. Неприязнь к нежити обыденность среди живых, поэтому не стоит ожидать любви от существ, которых все спешат упокоить, отняв второй шанс на жизнь.

Своей культуры у нежити нет и по большей части, все они единоличники, предпочитающие уединение в поисках силы, которая им явно нужна, что бы новая жизнь не закончилась так-же быстро, как их первая. Однако бывают случаи, когда нежить пытается сохранить культуру своего народа, однако в основе своей не несет пользу.

Жизнь нежити заключается в собственной энергии и для выживание им необходима поглощать энергию смерти или же ограничить всякое своё движение в ожидания, что чистая энергия сама начнет преобразовываться в энергию смерти. Однако это процесс этот не спешный и может занять десятки лет, от чего нежить иногда впадает в спячку, пока рядом не появляется тела живых или мертвых или вовсе, пока не накопят энергию.
Кроме того, почти вся нежить, предрасположена к магии смерти и магия жизни в свою очередь наносит им "вред", изгоняя сознание из тела, а после сознание изгоняется и энергия смерти, от чего существа превращаются лишь в груду костей и плоти(если таковая осталась).

Если же классифицировать нежить, то стоит отметить несколько типов:

Реведанты - являются вся та нежить, что обрела только сознание. У них нет выделяющихся свойств, кроме воспоминание о прошлой жизни. Некоторый опыт сохраняется из прошлой жизни, однако почти всегда отсутствие живого организма сильно мешает с привычным опытом.

Личи - являются следующей ступенью реведантов. По сути личами они становятся в тот момент, когда начинают пользоваться силой смерти, не только для поддержания собственной жизни. Обычно им свойственно собрания "помощников", которые в свою очередь берут на себя часть обязанностей личей.

Призраки - являются являются сторонней формой "не-жизни", которая основывается на душе. Мало какие живые существа видят призраков, однако попытки взаимодействовать с миром, вынуждают призрака начать обретать черты. Дальше у призраков несколько возможностей - вселение в тело без души или же существование в бесформенной сущности, полная боли, которая не редко приводит призраков к безумию.


Вы здесь » Земли Раздора. » Библиотека » Расы мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно